• Студия 2017

    Основная отличительная особенность нашей театрально-лингвистической школы состоит в комплексном подходе к развитию ребенка и изучению английского языка как части этого процесса. В наш языковой лагерь приезжает огромное количество учеников и студентов, многие из которых знают английский язык на "твердую 5".

    Подробно
  • Лето 2017

    Основная отличительная особенность нашей театрально-лингвистической школы состоит в комплексном подходе к развитию ребенка и изучению английского языка как части этого процесса. В наш языковой лагерь приезжает огромное количество учеников и студентов, многие из которых знают английский язык на "твердую 5".

    Подробно
  • Лето 2017

    Мы занимаемся английским языком в игровой форме и только с носителями языка из Англии, Америки и Канады. В лагере English-city работают преподаватели из лучших университетов мира. Все преподаватели английского лагеря имеют соответствующее образование и опыт работы.

    Подробно
  • 1
  • 2
  • 3

Интервью с директором и учредителем Международной театрально-лингвистической школы English city

-Как вас лучше всего представить? Какие достижения и регалии указать? Прежде всего интересует образование, опыт работы с детьми, регалии, связанные с детским отдыхом и педагогикой?

-Немченко Антон Викторович, директор и учредитель Международной театрально-лингвистической школы English city,(11 лет) преподаватель Театральной академии на Моховой (сейчас переименована в Российский Государственный Институт Сценических Искусств)12 лет.
Образование – филологическое СПбГУ Филологический факультет и Экономическое, тоже СПбГУ и MBA в российско- бельгийской бизнес школе Лэти-Лованиум.
Преподавал английский язык и английскую, американскую литературу на английском языке в разных школах города.
Участник многочисленных семинаров, конкурсах в АППО Академия Педагогического Постдипломного Образования, Дворце учащейся молодёжи, состою в жюри различных театральных фестивалей на иностранных языках, фестивалей для детей детских домов и детей с ограниченными возможностями.


-Как и когда появилась идея создания вашего проекта?

-Идея проекта появилась, когда я стал преподавать английский язык студентам Театральной академии 12 лет назад.


-Кратко опишите историю проекта. Как он развивался? Чего достиг?

-Я стал преподавать английский в Театральной академии, до этого 10 лет был директором туристической фирмы, занимающейся в основном детским познавательным туризмом.
То есть к моменту начала проекта я имел определённый менеджерский опыт в области работы с детьми, в туризме тоже была логистика, тоже был обучающий, образовательный элемент, как я уже сказал. Решил теперь всё это соединить на площадке детского лагеря.
Решил соединить, то что люблю – театральную педагогику, английский и детей в один проект. Верил тогда и сейчас, что такое соединение очень полезно для развития творческих и деловых способностей детей. Ведь театр является универсальным видом искусства, соединяющим в себе совершенно разные направления (актёрское мастерство, пение, танец, сценическое боевое искусство и сценическая речь, работа художника, изготавливающего театральный реквизит, костюмы, декорации, куклы), всё это театр.
Чего достиг проект? Тысячи детей побывали у нас в лагере за 11 лет, все они полюбили язык и театр, некоторые поступили в Театральную академию, учатся на актёров, хотя это не самоцель, многие выбрали филологию, учатся в Университетах, в том числе педагогическом. Некоторые ребята выросли, стали уже работать у нас вожатыми или руководителями смен. Самое главное я считаю, мы успешны, если мы заложили в души детей добро, свет, радость. Научили их познавать что то, и в процессе познавания радоваться этому.


-Опишите, пожалуйста, ваши текущие программы или программу. В чем ее особенности?

-Особенность нашей программы в том, что мы соединяем театр, актёрское мастерство с английским языком. В результате занятий актёрским мастерством ребёнок раскрепощается, снимаются зажимы, пропадает страх публичного выступления. Конечно же это помогает и в жизни, и при изучении языка, так как снимается психологический барьер говорения на иностранном языке. В последний год мы также ввели в нашу программу кино, пытаемся соответствовать времени)).


-Чему может научиться ребенок в вашем лагере? Какие навыки увезти с собой?

-В лагере ребёнок у нас учится прежде всего искусству личностной и языковой коммуникации, общению с людьми разного социального статуса, отличной культурной идентичности. Ну и, конечно же, актёрскому мастерству, киноискусству, искусству телевизионной журналистики. Дети начинают говорить на английском языке, если до лагеря не говорили, мы активизируем их словарный запас, который раньше был в пассиве, появляется мотивация к изучению языка, так как в лагере они общаются с настоящими носителями английского языка из Великобритании, США и Канады, и, наконец, что самое важное, ребята в лагере обязательно полюбят язык, так как в атмосфере добра, тепла и радости, да ещё и в игре, его невозможно не полюбить.


-Расскажите, пожалуйста, про расписание в лагере. Как оно строится? Есть ли у детей выбор между активностями? Какие основные активности и мероприятия?

-Теперь про расписание. Начинается всё с зарядки на английском языке, потом уборка и завтрак, потом всё зависит от сезона. Если это летний лагерь на море, то мы идём на пляж, по дороге болтаем по английски с носителями, купаемся, играем в волейбол, в мяч, возвращаемся, моемся в душе, и занимаемся английским, театром, кино. Потом обед, тихий час, опять занятия, опять море, отдых, ужин. После ужина подготовка к вечернему мероприятию по теме дня (день ангела, день телевидения, день кино, театра, английского языка итд), само мероприятие, потом обычно дискотека или свободное время, отрядная свечка (это святое) и отбой. Дети могут выбирать как роли в спектакле, так и специальности при съёмки фильма (например можно выбрать между актёром, режиссёром, сценаристом, или оператором), но если ты понял, что тебе хочется попробовать что то другое можно примерить на себя другую специальность. Вечернее мероприятие строится по принципу проектной деятельности, то есть дети делятся на группы и в группах самостоятельно, без взрослых, распределяют себе свои ролевые обязанности, и сами представляют свой проект.


-Какую основную цель вы перед собой ставите?

-Основная цель для нас – как можно более полно раскрыть творческий и человеческий, нравственный потенциал детей, улучшить их коммуникативную культуру как на русском, так и на английском языках, обучить их необходимым в жизни профессиональным навыкам в творческой, деловой и социальной сфере.


-Как вы отбираете педагогический персонал? По каким критериям?

-Педагогический персонал отбираем в первую очередь по критериям человеческой порядочности, профессионализма, любви к детям. Прежде всего это должен быть профессионал своего дела, который едет в лагерь не реализовать свои амбиции, а передать детям свой опыт. В школе у детей конечно нет возможности свободно общаться с носителями английского языка, актёрами и режиссёрами кино и театра.


-Почему из всего многообразия лагерей стоит выбрать именно вас?

-Почему стоит выбрать именно нас? Скажем так, что всем выбирать нас не надо. Если, например, стоит задача стать чемпионом по бегу, лучше поехать в спортивный лагерь.
Мы приглашаем тех, кто любит творчество. У нас достаточно оптимальное сочетание творческого и прагматического, того, что пригодится в жизни. Английский язык точно пригодится, но и занятия, скажем, актёрским мастерством тоже очень пригодятся практически, и уже сейчас, в школе, и когда ребята вырастут, и им надо будет защищать свои проекты, проводить совещания, конференции итд. То же самое касается киноискусства, мы учим как режиссёрской, сценарной, то есть творческой специальности, так и практической (работа оператора, монтаж). Но, самое главное, у нас складывается та атмосфера дружбы, добра, любви, взаимопомощи и творческого сотрудничества, которая долго не забудется, ребята приобретут друзей на многие годы.


-Каким детям и родителям идеально подойдет ваш лагерь?

-Наш лагерь идеально подойдёт тем детям и родителям, которые, как я уже говорил, хотят заниматься как английским языком, так и творчеством в безопасной и благожелательной среде.


-Какой процент возвращений в лагерь?

-Процент возвращений к нам всегда варьируется от возраста детей. Старшие дети вырастают, и уже не могут вернуться в лагерь как дети, некоторые из них возвращаются как вожатые. В основном к нам едут конечно те, кто у нас уже был, есть дети, которые ездили по 17-20 раз, хотя, конечно, есть те, кто не возвращаются. В целом где- то в районе 70 процентов возвращаются.

Следите за событиями нашего лагеря

  • по умолчанию
  • по имени заголовка
  • по дате публикации
  • случайным образом
ещё / (+SHIFT - всё) загрузить все публикации раздела школьные новости