Детский лагерь Санаторий “Солнечное” 11 октября
Оказавшись в Солнечном, тебя окутывают осенняя прохлада, ароматная свежесть и сонные собаки, развалившиеся под кронами деревьев.
5 корпус (онкология). Детки встретили меня своим чудесным настроением и потоком бушующей энергии. Помимо “открытий” в нашей беседе мы затронули тему снов. Все с радостью поделились своими интересными сновидениями, после чего мы решили, что на их основе возможно создавать театральные этюды и даже спектакли.
Разминка сопровождалась упражнением “Вода, ветер, земля”. По задумке участники должны превратится в воду, ветер и землю (каменная глыба) и постараться прочувствовать состояние каждой стихии. Также в этих состояниях необходимо перемещаться в пространстве под указания педагога о смене стихии. Ребята очень старались выполнить поставленные задачи, поэтому хорошо справились с упражнением.
Продолжая развивать наш артикуляционный аппарат и дикцию через скороговорки и специальные упражнения мы продвинулись дальше, к развитию интонационных умений. Данное развитие у детей имеет огромное значение для речевого развития, поскольку от умения адекватно воспринимать, интерпретировать и воспроизводить речевую интонацию во многом зависит успешность процесса общения. Здесь нам могут помочь речевые упражнения, например “Наша Таня громко плачет..”. Участникам необходимо произнести это детское стихотворение, но с разной интонацией, характер которой задает педагог. Чем, собственно, мы и занимались.
В финале занятия дети создавали театральные этюды на тему “конфликт”. А также поставили русско-народные сказки “теремок” и “репку”.
2 корпус (психоневрология). После душевной беседы об “открытиях” и разминки мы эмоционально разогрели себя любимой игрой “ duck, duck, goose”, после которой дети активно включаются в процесс и охотно берутся за все задания. В этом корпусе ввиду особенностей детишек приходится больше и сильней собирать их внимание, так как оно очень рассеянно. На занятие мы также выполнили упражнение “ Воздух, вода и земля” и поставили сказку “ Теремок”. Но вдобавок мы поиграли в “замершие скульптуры”, которые оживали после прикосновения педагога. Каждому было необходимо существовать и действовать в своём выдуманном образе.
Наши дети невероятно артистичны и изобретательны, поэтому со всеми творческими заданиями справились на ура! Все счастливые и довольные отправились по своим делам с улыбкой на лице. Чему я была бесконечно рада!